Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS лента  | 

Чихуахуа. Продажа  щенков, кобели для вязки, питомник Голден из Лайф

Как составить хорошее объявление.

Составить хорошее объявление, которое даст большой отклик, это целая наука, даже если речь идет про частное объявление о продаже холодильника или телевизора для дачи.

Отстранитесь от цели составления объявления, и представьте себе, что вы хотите не продать, а купить, не оказать услугу, а получить её.
Предположим, вы желаете продать свой старый телевизор, посмотрите на свой телевизор глазами покупателя, вопросы которые у вас возникнут очень важны.

Давайте сформулируем вопросы с точки зрения покупателя телевизора:

  • Работоспособен и надёжен ли ваш телевизор?
  • Каков внешний вид вашего телевизора (как его можно посмотреть)?
  • Что может ваш телевизор с точки зрения потребителя (какие функции в нём есть)?
  • Какова цена вашего телевизора?
  • Если мы договоримся, кто доставит мне, как покупателю этот телевизор?

Теперь, вместо того, что бы составлять объявление, попробуем просто ответить на указанные выше вопросы:

работоспособный,
в хорошем состоянии с целым корпусом и нормальным внешним видом,
диагональ 20 дюймов, меню, встроенные динамики, пульт дистанционного управления,
цена 1500 рублей,
самовывоз.

Кстати, одна из самых частых ошибок, это боязнь указать цену. Не стоит бояться указывать цену, если вы не жулик, но и не нужно указывать все цены и превращать объявление в прайс-лист.

В итоге нам осталось лишь разбить текст на предложения, добавить пару слов о том, что хотим мы (как продавец) и получим текст очень хорошего объявления:
«Продам работоспособный телевизор, в хорошем состоянии с целым корпусом и нормальным внешним видом, диагональ 20 дюймов, меню, встроенные динамики, пульт дистанционного управления.
Цена 1500 рублей, самовывоз.»

Согласитесь, это намного лучше, чем объявление:
«Продам ненужный телевизор, цена договорная.»

Но работа над текстом, это ещё не всё что нам предстоит сделать.
Вам потребуется не только хороший текст, но и хороший заголовок.
В чём основное отличие заголовка от текста?
Заголовок должен не только отражать самую суть объявления, самое его сердце, но и быть кратким, без лишних символов, но в то же время достаточно броским.

Давайте попробуем выделить самые важные вопросы покупателя телевизора:

  • Работоспособен и надёжен ли ваш телевизор?
  • Какова цена вашего телевизора?

Ответим в краткой форме на эти вопросы:
в хорошем состоянии,
1500 рублей.

Объединим ответы и дополним сообщением о вашем желании продать, в итоге получаем заголовок:
«Продам телевизор в хорошем состоянии, 1500 рублей.»

Обратите особое внимание:
Большинство популярных досок объявлений удаляют объявления, в заголовке которых указаны контактные данные или номера телефонов.

Общими правилами составления текста и заголовка объявлений, вы овладели, теперь осталось их сформулировать в виде тезисов:

 

  1. Составляя объявление, дайте потенциальному читателю объявления информацию о главных потребительских характеристиках вашего товара или услуги;
  2. Сообщите читателю объявления информацию о внешнем виде, лучше приведите фотографию товара или фотографию результата действия услуги;
  3. Укажите в объявлении цену вашего товара, или стоимость услуги (не обязательно полный перечень цен или цену с точностью до 1 копейки), возможность торга.

Стоит обратить внимание на несколько моментов, которые не столь очевидны:

  • Старайтесь не пользоваться в тексте объявления и тем более в заголовке объявления различными сокращениями вида: кв., комн., б/у, хор.сост., и тому подобных. Старайтесь писать языком читателя.
    Пояснение:
    Применяя сокращения в тексте объявления, вы делаете его менее удобным для чтения, а читают объявления бегло, читатель объявления может упустить что-то важное.
    Сокращения уменьшают возможность что ваше объявление будет найдено в интернете, ведь если вы пишите «1к кв», то не факт что те, кто ищут по тексту «однокомнатная квартира» или «1 комн кв», найдут то, что вы написали.

 

  • Старайтесь не включать в заголовок лишнюю информацию, лишние символы, например:
    «$$$$$$$$$$ ремонт квартир $$$$$$$$$$».
    Пояснение:
    Такие заголовки крайне неудобно читать беглым взглядом.
    Возрастает шанс, что ваше объявление не пропустит контроль доски объявлений, например, в доске объявлений
    7do.ru объявления с заголовками без смысловой нагрузки удаляются.

 

  • Уделяйте внимание устранению опечаток и ошибок в словах текста объявления.
    Пояснение:
    Опечатки и ошибки — главный ваш враг при поиске в интернете.
    Ошибки — главный ваш минус в глазах читателя.

 

  • Не скупитесь на текст объявления, не старайтесь ужать его до одной фразы.
    Пояснение:
    Читатель, открывая страницу с вашим объявлением, рассчитывает найти дополнительную информацию, нежели та, что указана в заголовке.

Наконец самое главное, что правда не относится к составлению текста объявления, но сильно повлияет на его эффективность:

  • С особым вниманием выбирайте рубрику, куда подаёте объявление.
    В момент выбора рубрики руководствуйтесь здравым смыслом и мотивами потребителя вашего товара или услуги.
    Некоторые доски объявлений, например такая крупная и популярная доска объявлений как 7do.ru, содержат сотни рубрик, не спешите выбрать первую, которая попалась на глаза, обязательно прочтите весь перечень рубрик, и выберите ту, которая наиболее точно отражает тематику вашего объявления.
  • Автор статьи: 7do.ru